Качественная машина должна выглядить дорого.

Опубликовано: 27 февраля 2024

Авто компании повсевременно личный модельный ряд обновляют. Поколение Golf не стало исключением из верховодила, и возник новейший кар VW Golf с буковкой R, где она показывает на принадлежность концепта к самой могучей версии Гольфов.

Экстерьер у концепта стыдливый. Все изготовлено с германской аскетичностью и застенчивостью. Заслуживает лишь отметить новейшие великие воздухопоглотители с LED-фонариками в передней количества. При взоре на бока машинки тоже нет ничего особо приметного, не считая колесных дисков дизайна Talladega. Через прорези дисков проглядываются темные тормозные суппорты. Все запчасти уникальные. Так мастерят все изготовители, в частности приноравливаются для тюнинга машин от концерна Ford.

Задняя число кузова тоже лаконична. Щепетильный диффузор, знакомые фонари, антикрыло. Из новейшего можнож отметить лишь двойные фирменные патрубки, тот или иной отличительны для версии R. Ну и, разумеется, необходимо отметить фирменный окрас голубого цвета, тот или другой теснее стал характерной чертой данной линейки. От качества внешнего вида может сильно меняться конечная оценка транспортных средств, поэтому если вы собираетесь торговаться этот момент нужно учитывать, как при покупке, так и при продаже.

Концепт обустроен полным приводом, что не может не веселить поклонников марки. Обновленная силовая конструкция сейчас выдает 350 нанометров и усиливается до 265 «лошадей». Ежели к этому прибавить шестиступенчастую механическую КПП либо АКПП версии DSG, тот или иной обладает двойное сцепление, то в итоге динамические свойства существенно усиливаются по сопоставленью с флагманской версией. До обычных сто км/час Golf разгоняется за 5,7 секунды с механикой, а с «автоматом» этот показатель теснее 5,5 секунды.

Обычным теснее стало до 250 км/час ограничение скорости. Подвеска у концепта обыкновенная, но клиренс снижен на 25 мм. Не считая того, существенно снизился расход горючего, и сейчас кар употребляет 8,5 литра.