Как ведёт себя Renault Kaptur в качестве такси?

Опубликовано: 9 марта 2024

Двигатели, трансмиссия.
С Kaptur поставлялись всего два типа двигателя, ВАЗовский 1,6 и французский двухлитровый. Ресурс отечественного двигателя более 300 000 км с дальнейшей возможностью капремонта. Правда, при условии регулярной, каждые 80 000 проверки зазоров с их регулировкой и ремня привода навесного оборудования в вашем такси. Последнее требуется менять каждые 90 000 км. Но самая большая неприятность двигателей 1,6 литра не в этом и даже не в необходимости периодическом обслуживании через 30 000 км свечей, а в том, что все эти работы самостоятельно провести не получится. Большую часть работ сможет «потянуть» более или менее оборудованная автомастерская. В целом же комплектующие к этому двигателю очень распространённые и дешевые. Например, прокладка приемной трубы, которую периодически также придется менять, стоит порядка 2000 рублей. Двухлитровый же двигатель чуть более прост в обслуживании поэтому почти все машины такси имеют именно их, но зато он имеет ремень, а цепь привода ГРМ как его собрат. А ремень, в свою очередь, тоже довольно хлопотно менять каждые 90 000 км. В целом же двигатель объемом 2 литра чуть более капризный. В числе его недостатков муфта фазовращателя, прокладка корпуса дроссельной заслонки, прокладка поддона картера. Все это склонно к выходу из строя или же быстрому износу. Но увы, единственный вариант с полным приводом идет в паре только с этим двигателем. И не забывайте вне зависимости от типа двигателя менять топливный насос и фильтр каждые 120 000 км. Увы, но эти два узла в машине неразделимы.