Преимущества делегирования

Опубликовано: 23 июня 2023

Вызовы современного общества исключают сосредоточение всех функций в руках одного человека, т.к. это приводит к непродуктивности в делах. Умение правильно распределять работу между сотрудниками – неотъемлемое качество успешного менеджмента. Процесс передачи полномочий непростой, имеет свои плюсы и минусы и часто встает вопрос как организовать доставку товаров интернет магазина? Но для адекватного руководителя, и не совсем «пропащих» подчиненных — плюсов больше, чем минусов.

«Неприбыльная текучка»

Если ваш бизнес приносит стабильный доход, можно отделить дела, приносящие прямую прибыль, от тех, которые не ориентированы на такую цель. Тогда вы сможете разгрузить свои дела, передав выполнение рутинных задач своим сотрудникам. Например, чтобы обеспечить четкую координацию всех отделов, дать поручение их начальникам обеспечить оперативный обмен информацией в виде еженедельных отчетов, которые они будут предоставлять друг другу. Тогда вам не придется погрязать в текучке, достаточно того, что начальники отделов будут взаимно контролировать деятельность подразделений по конкретным показателям. При этом они смогут распределить обязанности среди своих сотрудников так, чтобы каждый занимался определенным вопросом.

Какие плюсы это создает для руководителя?

-Рост мотивации сотрудников. Ответственное участие в общем деле – способ показать свои возможности, в результате чего возможен карьерный рост. Когда четко и ясно ставится задача, мотивация к ее выполнению повышается;